Пришло время открывать свой бортовой журнал (блог), спустя 3 месяца владения автомобилем.
Изначально присмотрел 2 сайта, где хотел разместить свой БЖ, это forum.clubsx4.ru и drive2.ru, но не долго раздумывая зарегистрировал доменное имя mysx4.ru для сайта, на котором будет мой БЖ, а так же мои статьи из раздела сделай сам.
До этого автомобиля я успел немного покататься на точно таком же Suzuki SX4 серебристого цвета, которого уже нет:
Мое мнение о достоинствах и недостатках некоторых мелочей у данного автомобиля:
+ Высокая посадка;
+ Большой дорожный просвет, можно смело заезжать на бордюры;
+ Небольшие габариты и колесная база, могу парковаться в местах, где не припаркуется практически любой седан;
+ Система запуска двигателя без ключа - можно не доставать ключи из кармана, двери и багажник тоже открываются кнопкой на ручках;
+ Сиденья удобные, но хотелось бы побольше комфорта.
+/- Звук так себе, поставил мультимедийный центр, думаю если поменять динамики, то станет лучше. Этим уже заниматься не хочу.
- Плохая шумоизоляция, на скорости более 120 км/ч слышен шум двигателя и дороги, если буду ездить на ней дальше, то буду лечить;
- Левая стойка водителя довольно большая, в мертвой зоне может спрятаться пешеход или автомобиль;
- Пластик выглядит очень дешево, хотя смотря с чем сравнивать;
- На сильном морозе у старого хетчбека очень тяжело захлопывался багажник, лучше бы им не пользовался. На форуме пишут, что это болезнь многих SX4;
- Ближний свет в полной темноте плохо освещает дорогу, приходится включать ПТФ для улучшения видимости на близком расстоянии. Уже заказал лампы Philips Dimond Vision 5000К, говорят что светят не хуже ксенона, скоро проверю;
- Отсутствует штатный DRL контролер, заказал универсальный с плавным включением и выключением фар, который подключается к датчику скорости.
Расход по Московским пробкам в среднем 10.6, на трассе 7.8 литров. Очень часто бывает, что некогда заправиться и с лампочкой проезжаю до 80 км.
Один раз залил в бак 47.7 литров топлива, при объеме бака 50 литров.
Мое мнение о достоинствах и недостатках некоторых мелочей у данного автомобиля:
+ Высокая посадка;
+ Большой дорожный просвет, можно смело заезжать на бордюры;
+ Небольшие габариты и колесная база, могу парковаться в местах, где не припаркуется практически любой седан;
+ Система запуска двигателя без ключа - можно не доставать ключи из кармана, двери и багажник тоже открываются кнопкой на ручках;
+ Сиденья удобные, но хотелось бы побольше комфорта.
+/- Звук так себе, поставил мультимедийный центр, думаю если поменять динамики, то станет лучше. Этим уже заниматься не хочу.
- Плохая шумоизоляция, на скорости более 120 км/ч слышен шум двигателя и дороги, если буду ездить на ней дальше, то буду лечить;
- Левая стойка водителя довольно большая, в мертвой зоне может спрятаться пешеход или автомобиль;
- Пластик выглядит очень дешево, хотя смотря с чем сравнивать;
- На сильном морозе у старого хетчбека очень тяжело захлопывался багажник, лучше бы им не пользовался. На форуме пишут, что это болезнь многих SX4;
- Ближний свет в полной темноте плохо освещает дорогу, приходится включать ПТФ для улучшения видимости на близком расстоянии. Уже заказал лампы Philips Dimond Vision 5000К, говорят что светят не хуже ксенона, скоро проверю;
- Отсутствует штатный DRL контролер, заказал универсальный с плавным включением и выключением фар, который подключается к датчику скорости.
Расход по Московским пробкам в среднем 10.6, на трассе 7.8 литров. Очень часто бывает, что некогда заправиться и с лампочкой проезжаю до 80 км.
Один раз залил в бак 47.7 литров топлива, при объеме бака 50 литров.