После шумоизоляции пришлось не только менять колонки, а еще и ставить усилитель.
Купил 4-х канальный усилитель Lightning Audio LA-4100 мощностью до 800 Вт.
Цена вопроса: 4400 рублей.
Характеристики:
Главное расположить силовые провода и провод RCA подальше друг от друга, во избежании наводок, я протянул их с разных сторон (по полу и порогам).
Место для установки я выбрал под пассажирским сидением.
Пришлось убрать лоток, но если опустить усилитель на полсантиметра ниже, то он влезет на то же место, а пока я его положил под водительское сидение.
Снимаем пассажирское сидение, открутив 6 гаек ключом на 12 и отключаем провода подушек безопасности и подогрева сидений.
Перед отключением подушек настоятельно рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора и подождать пару минут, иначе может появиться ошибка подушек безопасности.
И примеряем как лучше расположить усилитель:
Затем я открутил передвижной механизм сидения и установил на него усилитель:
Передвижной механизм нужно откручивать ключом с головкой TORX E10 (если не налезет можно попробовать E11) и без особых усилий.
Можно попробовать открутить и обычным ключом на 8, но если затянуто очень туго делать этого ни в коем случае не стоит.
И монтировкой:
А вот что может выйти, если взять обычный накидной ключ на 8:
Далее устанавливаю все в автомобиль:
Подключаю провода, после проверки они были укорочены:
И креплю усилитель к передвижному механизму сидения, я закрепил с 3-х сторон, т.к. не хотелось сверлить отверстие в металлической пластине, чтобы она подошла:
Соединяю с магнитолой RCA кабелем:
Силовые провода не мешают и ни что не задевают:
В двери я завел провод сечением 1,3 кв.мм.
Для этого вытаскиваем фишки и проделываем отверстия в свободных местах:
Просовываем через них провод в дверь и соединяем с колонками (штатные провода уже не нужны):
На всякий случай я проложил дополнительный провод между кузовом автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора:
Хотел поменять клемму, но и без нее вышло неплохо:
Вот и все готово, осталось соединить RCA провод с линейным выходом магнитолы (если таких нет, то их надо выводить) и провод для включения усилителя (Power-AMP).
После подключения настраиваем уровни громкости, басы и т.д.
- Максимальная мощность: 100 Ватт x 4 @ 4-Ом, 200 Ватт x 4 @ 2-Ом, 400 Ватт x 2 @ 4-Ом;
- Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 200 Вт х 2;
- Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4;
- Номинальная мощность, 4 Ом: 50 Вт х 4;
- Встроенный кроссовер;
- CH1/CH2: 12дБ/октава FULL/LP/HP;
- Фильтр высоких частот: 60Гц - 1.2кГц;
- Фильтр низких частот: 30Гц - 250Гц;
- CH3/CH4: 12дБ/октава FULL/LP/HP;
- Фильтр высоких частот: 60Гц - 1.2кГц;
- Фильтр низких частот: 30Гц - 250Гц;
- Регулировка тембра;
- Фронт: 0дБ - +12дБ на 45Гц;
- Тыл: 0дБ - +12дБ на 45Гц;
- Высокоуровневый вход: L/R Pins;
- Линейный вход: (4) RCA;
- Линейный выход: (2) RCA Pass Thru;
- Вес: 4.1 Кг;
- Размеры: 29.97 x 23.876 x 5.8 см.
Главное расположить силовые провода и провод RCA подальше друг от друга, во избежании наводок, я протянул их с разных сторон (по полу и порогам).
Место для установки я выбрал под пассажирским сидением.
Пришлось убрать лоток, но если опустить усилитель на полсантиметра ниже, то он влезет на то же место, а пока я его положил под водительское сидение.
Снимаем пассажирское сидение, открутив 6 гаек ключом на 12 и отключаем провода подушек безопасности и подогрева сидений.
Перед отключением подушек настоятельно рекомендуется отключить минусовую клемму аккумулятора и подождать пару минут, иначе может появиться ошибка подушек безопасности.
И примеряем как лучше расположить усилитель:
Затем я открутил передвижной механизм сидения и установил на него усилитель:
Передвижной механизм нужно откручивать ключом с головкой TORX E10 (если не налезет можно попробовать E11) и без особых усилий.
Можно попробовать открутить и обычным ключом на 8, но если затянуто очень туго делать этого ни в коем случае не стоит.
И монтировкой:
А вот что может выйти, если взять обычный накидной ключ на 8:
Далее устанавливаю все в автомобиль:
Подключаю провода, после проверки они были укорочены:
И креплю усилитель к передвижному механизму сидения, я закрепил с 3-х сторон, т.к. не хотелось сверлить отверстие в металлической пластине, чтобы она подошла:
Соединяю с магнитолой RCA кабелем:
Силовые провода не мешают и ни что не задевают:
В двери я завел провод сечением 1,3 кв.мм.
Для этого вытаскиваем фишки и проделываем отверстия в свободных местах:
Просовываем через них провод в дверь и соединяем с колонками (штатные провода уже не нужны):
На всякий случай я проложил дополнительный провод между кузовом автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора:
Хотел поменять клемму, но и без нее вышло неплохо:
Вот и все готово, осталось соединить RCA провод с линейным выходом магнитолы (если таких нет, то их надо выводить) и провод для включения усилителя (Power-AMP).
После подключения настраиваем уровни громкости, басы и т.д.