Пока шел процесс оформления ксенона я наконец то приступил к доработке штатных фар и установки в них биксеноновых модулей ближнего и дальнего света.
Цена вопроса: 6000 рублей
Сначала я очень хотел взять себе линзы с каких-нибудь разбитых фар или к примеру очень известные линзы FX-R с цоколем D2S. Но в итоге остановился на варианте покупки китайских билинз вместе с сертификатом (непонятно каким образом полученным, хотя в нем не указаны конкретные модели).
Первый сайт, на который я наткнулся, это http://linza55.ru/G_series.html, несколько раз отписывался человеку по почте, он оказался очень занятым и линзы у него были только на заказ (ждать месяц из китая, а потом еще из Омска).
Второй вариант: bilinza.ru, у него были нужные мне линзы в наличии, но под цоколь H7 и соответственно ксеноновая лампа не D2S, а с неизвестным китайским цоколем.
В автосервисе он нашел для меня шайбы для установки данных модулей вместо лампы H4 и я купил их.
Вот так выглядит коробочка со всем комплектом:
Приступаем к экспериментам, будем разбирать фару.
Первая попытка засунуть фару в духовку не удалась, она немножечко не помещается:
Тогда на помощь приходит фен за 200 рублей, мощностью 1300 ватт:
Нашел коробку от фары пежо 308 и прорезал в ней отверстия с двух сторон:
В одно засунул фен:
А другое, чтобы выходил воздух, иначе фен отключится:
Погрел таким образом фару минут 7-10, открываю коробку и начинаю отдирать стекло от корпуса фары.
Начинал всегда со стороны поворотника, а перед тем, как греть я выкрутил 2 шурупа, которые держат стекло на корпусе фары.
Снимать стекло лучше без перчаток, иначе все будет прилипать к герметику, но без перчаток будет горячо.
Отрываем стекло:
Фара разобрана:
Сами билинзы вставляются очень просто - взял нужную резинку, засунул в штатный отражатель и с обратной стороны подложил шайбу и гровер и зантянул все гайкой из комплекта.
Сами линзы надо будет выровнять так, чтобы свет светил ровно, поэтому сначала лучше положить фару на пол, сделать отметку где лежит фара на полу (нарисовать или приклеить скотч) и отметку границ света и перелома (галки) на стене на расстоянии 2-3 метров.
Затем выставлять линзу примерно в такое же положении, свет по вертикали можно будет подровнять уже после установки фары.
Провода я в итоге просунул не в отверстие под лампу габарит (как на фото), а высверлил побольше отверстие под линзой и засунул провод от шторки и ангельских глазок в него.
Так светит линза (ксенон 4300К):
Белые ангельские глазки:
Есть засветки, возможно от шторки:
А так светила штатная галогенная лампа:
Чтобы немного избавиться от них я закоптил шторку:
Затем вытер салфеткой, она немного потемнела:
Теперь чтобы не было засветок от отражателя надо закрасить саму фару в черный матовый цвет.
Шкурить фару вовсе не обязательно, это очень долго, в итоге фары со своего автомобиля я уже не шкурил.
Подготавливаем фару к покраске, залепив те части, которые красить не надо:
И красим в 2-3 слоя аэрозольной краской с расстояния не менее 15-20 см, иначе будут подтеки.
Каждый слой стоит наносить через 10-15 минут, не раньше. Детальку при покраске советую рассматривать со всех сторон под разными углами, т.к. могут остаться не закрашенные блестящие места.
Получилось вот что:
Хром на поворотнике мне не понравился, я закрасил и его:
Сам отражатель оставил, он прекрасно выполняет свою функцию:
Окончательный вариант получился такой:
Стекло у нашей фары прозрачное, перед сборкой советую все хорошенько протереть, чтобы не осталось никаких следов от пыли.
Блоки розжига прикрутил к корпусу фары, теперь, не разбирая фару, снять их почти нереально.
Мелкие блоки прилепил на двухсторонний скотч. Блоки от ангельских глазок спрятал внутри фары, с противоположной от поворотника стороны.
Сборка фар приизводилась таким же образом, как и разборка. Прилепил стекло к корпусу, положил в коробку и нагрел феном, затем прижимал 2 части руками плотнее и при необходимости подогревал некоторые места феном.
Обе фары готовы:
Наконец то установил их на автомобиль:
Далее подключаю проводку, минус для правой фары был рядом:
А для левой пришлось взять с крыла (в месте крепления фары), сам блок (с релюшками) пока положил рядом с блоком предохранителей:
Плюс взял от аккумулятора, естественно с предохранителем:
Когда ставил левую фару, обнаружил одну неприятность, было сломано одно крепление.
Сломали его еще до меня, теперь понятно почему 1 фара была не так надежно закреплена. Из-за этого свет "дрожит"при остановке, вместе с вибрацией автомобиля при низких оборотах.
Вот так светит одна фара, на фото видно, что линзы установлены немного кривовато, т.к. свет я не выравнивал, надо будет немного повернуть линзу.
Ближний свет:
Дальний:
Первый сайт, на который я наткнулся, это http://linza55.ru/G_series.html, несколько раз отписывался человеку по почте, он оказался очень занятым и линзы у него были только на заказ (ждать месяц из китая, а потом еще из Омска).
Второй вариант: bilinza.ru, у него были нужные мне линзы в наличии, но под цоколь H7 и соответственно ксеноновая лампа не D2S, а с неизвестным китайским цоколем.
В автосервисе он нашел для меня шайбы для установки данных модулей вместо лампы H4 и я купил их.
Вот так выглядит коробочка со всем комплектом:
Приступаем к экспериментам, будем разбирать фару.
Первая попытка засунуть фару в духовку не удалась, она немножечко не помещается:
Тогда на помощь приходит фен за 200 рублей, мощностью 1300 ватт:
Нашел коробку от фары пежо 308 и прорезал в ней отверстия с двух сторон:
В одно засунул фен:
А другое, чтобы выходил воздух, иначе фен отключится:
Погрел таким образом фару минут 7-10, открываю коробку и начинаю отдирать стекло от корпуса фары.
Начинал всегда со стороны поворотника, а перед тем, как греть я выкрутил 2 шурупа, которые держат стекло на корпусе фары.
Снимать стекло лучше без перчаток, иначе все будет прилипать к герметику, но без перчаток будет горячо.
Отрываем стекло:
Фара разобрана:
Сами билинзы вставляются очень просто - взял нужную резинку, засунул в штатный отражатель и с обратной стороны подложил шайбу и гровер и зантянул все гайкой из комплекта.
Сами линзы надо будет выровнять так, чтобы свет светил ровно, поэтому сначала лучше положить фару на пол, сделать отметку где лежит фара на полу (нарисовать или приклеить скотч) и отметку границ света и перелома (галки) на стене на расстоянии 2-3 метров.
Затем выставлять линзу примерно в такое же положении, свет по вертикали можно будет подровнять уже после установки фары.
Провода я в итоге просунул не в отверстие под лампу габарит (как на фото), а высверлил побольше отверстие под линзой и засунул провод от шторки и ангельских глазок в него.
Так светит линза (ксенон 4300К):
Белые ангельские глазки:
Есть засветки, возможно от шторки:
А так светила штатная галогенная лампа:
Чтобы немного избавиться от них я закоптил шторку:
Затем вытер салфеткой, она немного потемнела:
Теперь чтобы не было засветок от отражателя надо закрасить саму фару в черный матовый цвет.
Шкурить фару вовсе не обязательно, это очень долго, в итоге фары со своего автомобиля я уже не шкурил.
Подготавливаем фару к покраске, залепив те части, которые красить не надо:
И красим в 2-3 слоя аэрозольной краской с расстояния не менее 15-20 см, иначе будут подтеки.
Каждый слой стоит наносить через 10-15 минут, не раньше. Детальку при покраске советую рассматривать со всех сторон под разными углами, т.к. могут остаться не закрашенные блестящие места.
Получилось вот что:
Хром на поворотнике мне не понравился, я закрасил и его:
Сам отражатель оставил, он прекрасно выполняет свою функцию:
Окончательный вариант получился такой:
Стекло у нашей фары прозрачное, перед сборкой советую все хорошенько протереть, чтобы не осталось никаких следов от пыли.
Блоки розжига прикрутил к корпусу фары, теперь, не разбирая фару, снять их почти нереально.
Мелкие блоки прилепил на двухсторонний скотч. Блоки от ангельских глазок спрятал внутри фары, с противоположной от поворотника стороны.
Сборка фар приизводилась таким же образом, как и разборка. Прилепил стекло к корпусу, положил в коробку и нагрел феном, затем прижимал 2 части руками плотнее и при необходимости подогревал некоторые места феном.
Обе фары готовы:
Наконец то установил их на автомобиль:
Далее подключаю проводку, минус для правой фары был рядом:
А для левой пришлось взять с крыла (в месте крепления фары), сам блок (с релюшками) пока положил рядом с блоком предохранителей:
Плюс взял от аккумулятора, естественно с предохранителем:
Когда ставил левую фару, обнаружил одну неприятность, было сломано одно крепление.
Сломали его еще до меня, теперь понятно почему 1 фара была не так надежно закреплена. Из-за этого свет "дрожит"при остановке, вместе с вибрацией автомобиля при низких оборотах.
Вот так светит одна фара, на фото видно, что линзы установлены немного кривовато, т.к. свет я не выравнивал, надо будет немного повернуть линзу.
Ближний свет:
Дальний: