Фокс дал мне шаблон своей подложки под эмблему и я наконец то решил ее переделать по новому!
Цена вопроса: 400 рублей.
На этот раз подложка была больше миллиметра на 2-3 по краям, сделана из такого же прозрачного оргстекла толщиной 6 мм.
Был еще вариант из стекла молочного цвета толщиной 3 мм (можно склеить два и будет 6 мм), но в темноте результат мне не понравился, светится плохо.
На этот раз я использовал сверхъяркие светодиоды с телесным углом свечения 80-140 градусов:
ARPL-0.5W, светодиод бел., SMD 14-30 lm 120-140 - 2 шт по 43 рубля;
BL-L48UWC, Светодиод белый 80" d=4.8мм 10000мКд - 2 шт по 13 рублей.
В остальном схема осталась без изменений, используется тот же выключатель и стабилизатор напряжения, так же добавлю дополнительный выключатель в салоне автомобиля и заменю стабилизатор напряжения на стабилизатор тока, т.к. от температуры ток, проходящий через светодиоды меняется.
Вот он шаблон, за которым я ездил к Фоксу в офис на другой конец Москвы:
Снял решетку и отодрал старую подложку вместе с эмблемой:
В тех же местах просверлил отверстия под светодиоды:
Светодиоды соединял последовательно, поэтому к одному контакту на каждом светодиоде припаял по проводу к одному и тому же полюсу:
Приклеил ил к подложке клеем эпокси:
Примеряем:
Затем подпаиваем оставшиеся провода и соединяем цепочку:
Сверху положил старую эмблему вместе со старой подложкой:
Свет очень яркий:
Подложку я хотел прикрутить к решетке, чтобы она лучше прилегала. Но отверстие просверлил не в том месте и пришлось отказаться от этой идеи и залить отверстие герметиком.
Затем залил все очень хорошим слоем герметика:
В салон протянул провод, который будет включать или выключать подсветку:
А это реле, которое управляет подсветкой эмблемы и ангельскими глазками, раньше оно использовалось для галогенных ламп.
Чтобы все можно было легко отключить и снять я сделал такие разъемы, отрезав их от старого блока питания и от переходников.
Все соединения пропаивал.
На балконе у меня валялась решетка радиатора от седана Глобуса, с нее я оторвал еще одну эмблему.
Краска с нее немного слезала и на ней были трещины, я покрасил ее краской эмалью для суппортов под цвет машинки:
С обратной стороны налепил двухсторонний скотч 3м:
Подготавливаем подложку
И клеим саму эмблему:
Вот и все готово:
Питание взял напрямую с аккумулятора, подключился к проводу от омывателя фар.
Свет включается, когда поворачиваю ключ в положение "ON", т.е. включаю зажигание, сигнал о включении зажигания взял с фишки DRL (красный провод):
А вместо скрутки 2-х проводов скоро будет кнопка, осталось только найти удобное место, куда ее можно установить.
Фото разъемов, разъем от левого ангельского глаза:
Разъем от правого ангельского глаза и подсветки эмблемы:
А вот так светится ангельские глазки и эмблема днем:
И в темное время:
И еще немного фото, спустя пару месяцев краска облезла, т.к. красил поверх хрома.
Но это не беда, скоро обклею её винилом.
Был еще вариант из стекла молочного цвета толщиной 3 мм (можно склеить два и будет 6 мм), но в темноте результат мне не понравился, светится плохо.
На этот раз я использовал сверхъяркие светодиоды с телесным углом свечения 80-140 градусов:
ARPL-0.5W, светодиод бел., SMD 14-30 lm 120-140 - 2 шт по 43 рубля;
BL-L48UWC, Светодиод белый 80" d=4.8мм 10000мКд - 2 шт по 13 рублей.
В остальном схема осталась без изменений, используется тот же выключатель и стабилизатор напряжения, так же добавлю дополнительный выключатель в салоне автомобиля и заменю стабилизатор напряжения на стабилизатор тока, т.к. от температуры ток, проходящий через светодиоды меняется.
Вот он шаблон, за которым я ездил к Фоксу в офис на другой конец Москвы:
Снял решетку и отодрал старую подложку вместе с эмблемой:
В тех же местах просверлил отверстия под светодиоды:
Светодиоды соединял последовательно, поэтому к одному контакту на каждом светодиоде припаял по проводу к одному и тому же полюсу:
Приклеил ил к подложке клеем эпокси:
Примеряем:
Затем подпаиваем оставшиеся провода и соединяем цепочку:
Сверху положил старую эмблему вместе со старой подложкой:
Свет очень яркий:
Подложку я хотел прикрутить к решетке, чтобы она лучше прилегала. Но отверстие просверлил не в том месте и пришлось отказаться от этой идеи и залить отверстие герметиком.
Затем залил все очень хорошим слоем герметика:
В салон протянул провод, который будет включать или выключать подсветку:
А это реле, которое управляет подсветкой эмблемы и ангельскими глазками, раньше оно использовалось для галогенных ламп.
Чтобы все можно было легко отключить и снять я сделал такие разъемы, отрезав их от старого блока питания и от переходников.
Все соединения пропаивал.
На балконе у меня валялась решетка радиатора от седана Глобуса, с нее я оторвал еще одну эмблему.
Краска с нее немного слезала и на ней были трещины, я покрасил ее краской эмалью для суппортов под цвет машинки:
С обратной стороны налепил двухсторонний скотч 3м:
Подготавливаем подложку
И клеим саму эмблему:
Вот и все готово:
Питание взял напрямую с аккумулятора, подключился к проводу от омывателя фар.
Свет включается, когда поворачиваю ключ в положение "ON", т.е. включаю зажигание, сигнал о включении зажигания взял с фишки DRL (красный провод):
А вместо скрутки 2-х проводов скоро будет кнопка, осталось только найти удобное место, куда ее можно установить.
Фото разъемов, разъем от левого ангельского глаза:
Разъем от правого ангельского глаза и подсветки эмблемы:
А вот так светится ангельские глазки и эмблема днем:
И в темное время:
И еще немного фото, спустя пару месяцев краска облезла, т.к. красил поверх хрома.
Но это не беда, скоро обклею её винилом.