Недавно мне пришла китайская линзованная оптика, вот только линза под галоген с цоколем H7.
Оказалась это точная копия японских фар, у китайцев они идут штатно в каких-то комплектациях.
Цена вопроса: 7000 рублей.
Фары заказывал через одного человека с форума китайских автомобилей. Такие же фары можно найти на таобао - по цене выйдет примерно так же (если не прибегать к услугам посредников). Переводчик поможет Вам найти фары и заказать их, напрямую я сам ничего заказывать еще не пробовал.
Фото левой фары
Разъемы под габариты и поворотник такие же, лампа габарит имеет цоколь T10 (W5W), а у поворотника цоколь другой - T20 (WY21W или W21W).
Лампы ближнего и дальнего света с цоколем H7
Данные фары я брал для переделки под ксенон, поэтому приступаем к разборке фары
Погрел её минут 5-7 в духовке, но фара не разбирается
Попробовал еще один проверенный мною метод при помощи фена и коробки, но результата все ещё нет
Китайцы склеили фару другим герметиком, который не размягчается при нагреве, поэтому пришлось его резать
Еще полчаса работы отверткой с ножом и фара разобрана
Фотографии штатной моно линзы:
Диаметр линзы 2,5'' или 60 см
Галка с "язычком":
Ближний свет со штатной китайской галогенной лампой (ТО можно пройти без проблем)
А теперь самое главное - как устроено крепление и регулировка уровня света
Отражатель дальнего света и линза регулируются одновременно, их держит 3 винта, из них 2 можно регулировать - по вертикали и по горизонту.
Возникает мысль сделать поворотные фары, чтобы свет корректировался не только при подъеме и спуске по вертикали, а так же при повороте руля по горизонтали. Всего на каждую фару надо будет установить по 2 моторчика и собрать схему, которая будет поворачивать отражатель в зависимости от положения руля.
Диаметр отверстия в маске под линзу 75 мм
А на этом месте я планирую установить дополнительные светодиодные габариты.
На корпусе фары есть даже место под отверстие с надписью W5W, нужно только его прорезать.
Фото левой фары
Разъемы под габариты и поворотник такие же, лампа габарит имеет цоколь T10 (W5W), а у поворотника цоколь другой - T20 (WY21W или W21W).
Лампы ближнего и дальнего света с цоколем H7
Данные фары я брал для переделки под ксенон, поэтому приступаем к разборке фары
Погрел её минут 5-7 в духовке, но фара не разбирается
Попробовал еще один проверенный мною метод при помощи фена и коробки, но результата все ещё нет
Китайцы склеили фару другим герметиком, который не размягчается при нагреве, поэтому пришлось его резать
Еще полчаса работы отверткой с ножом и фара разобрана
Фотографии штатной моно линзы:
Диаметр линзы 2,5'' или 60 см
Галка с "язычком":
Ближний свет со штатной китайской галогенной лампой (ТО можно пройти без проблем)
А теперь самое главное - как устроено крепление и регулировка уровня света
Отражатель дальнего света и линза регулируются одновременно, их держит 3 винта, из них 2 можно регулировать - по вертикали и по горизонту.
Возникает мысль сделать поворотные фары, чтобы свет корректировался не только при подъеме и спуске по вертикали, а так же при повороте руля по горизонтали. Всего на каждую фару надо будет установить по 2 моторчика и собрать схему, которая будет поворачивать отражатель в зависимости от положения руля.
Диаметр отверстия в маске под линзу 75 мм
А на этом месте я планирую установить дополнительные светодиодные габариты.
На корпусе фары есть даже место под отверстие с надписью W5W, нужно только его прорезать.