Подглядел эту идею у Foxch2 в его БЖ на драйве, захотелось сделать такую же эмблему.
Получилось не как хотел, т.к. в рекламном агенстве подложку под эмблему вырезали не совсем правильно
Цена вопроса: 700 рублей
Должны были вырезать такое же стекло, толщиной около 6 мм и по краям больше самой эмблемы на 2-3 мм.
Стекло тоже хотел матовое.
Вот что должно было получиться:
А это размеры эмблемы на Suzuki SX4, Grand Vitara:
И вот что получилось после лазерной резки оргстекла.
Делали в фирме Бюро печати
Купил с запасом 10 белых светодиодов ARL2-5213UWС диаметров 5 мм, 18-30Cd 3V, провод МГТФ и много резисторов с разным сопротивлением.
Сначала я просверлил 3 отверстия и засунул в них светодиоды, затем залил их клеем супер момент.
Соединил все светодиоды параллельно, проверил - все работает от батареек.
И приклеил эмблему на двухсторонний скотч.
В итоге, когда все было готово я случано подал на эти светоды 9 вольт и все они сгорели.
Тогда переделал все по новому, уже с последовательным подключением 4 светодиодов.
Проверяю, все работает, провода пока еще окончательно не припаяны:
Насверлил отверстий в решетке.
Эмблему с подложкой приклеил на двухсторонний скотч 3М.
Затем припаял все провода.
Всего 4 светодиода по 3 вольта, резисторы использовать не стал, взял стабилизатор MC7812CTG, на выходе максимальное напряжение будет как раз 12 вольт.
Вот так она светится с освещением:
И в темноте:
Стабилизатор приклеил к решетке, сверхе наклеил небольшой радиатор, т.к. микросхема очень сильно греется.
Дополнительно сделал выключатель, чтобы можно было отключить подсветку в любой момент, не открывая капота.
Все это дело залил сверху каким-то клеем, когда смешиваю 2 его компонента он сильно нагревается.
Протянул провод и подключил его к правой лампочке габарит, соблюдая полярность.
Вот так это смотрится в живую.
Стекло тоже хотел матовое.
Вот что должно было получиться:
А это размеры эмблемы на Suzuki SX4, Grand Vitara:
И вот что получилось после лазерной резки оргстекла.
Делали в фирме Бюро печати
Купил с запасом 10 белых светодиодов ARL2-5213UWС диаметров 5 мм, 18-30Cd 3V, провод МГТФ и много резисторов с разным сопротивлением.
Сначала я просверлил 3 отверстия и засунул в них светодиоды, затем залил их клеем супер момент.
Соединил все светодиоды параллельно, проверил - все работает от батареек.
И приклеил эмблему на двухсторонний скотч.
В итоге, когда все было готово я случано подал на эти светоды 9 вольт и все они сгорели.
Тогда переделал все по новому, уже с последовательным подключением 4 светодиодов.
Проверяю, все работает, провода пока еще окончательно не припаяны:
Насверлил отверстий в решетке.
Эмблему с подложкой приклеил на двухсторонний скотч 3М.
Затем припаял все провода.
Всего 4 светодиода по 3 вольта, резисторы использовать не стал, взял стабилизатор MC7812CTG, на выходе максимальное напряжение будет как раз 12 вольт.
Вот так она светится с освещением:
И в темноте:
Стабилизатор приклеил к решетке, сверхе наклеил небольшой радиатор, т.к. микросхема очень сильно греется.
Дополнительно сделал выключатель, чтобы можно было отключить подсветку в любой момент, не открывая капота.
Все это дело залил сверху каким-то клеем, когда смешиваю 2 его компонента он сильно нагревается.
Протянул провод и подключил его к правой лампочке габарит, соблюдая полярность.
Вот так это смотрится в живую.