Suzuki SX4 » Аксессуары » Автоматический корректор фар ALS-1
Информация к новости
  • Просмотров: 27240
  • Автор: WhyMax
  • Дата: 5-09-2012, 23:04
5-09-2012, 23:04

Автоматический корректор фар ALS-1

Аксессуары

Автоматический корректор фар ALS-1

Наконец то я купил автоматический корректор уровня света фар и у меня дошли руки установить его.
Теперь у меня действительно законный ксенон lol

Цена вопроса: 4500 рублей.

Автокорректор куплен у того же человека, у которого я брал билинзы. При необходимости у него же можно приобрести комплект моторчиков с разъемами за 1500 рублей.

Комплектация китайского автокорректора ALS-1:
Автоматический корректор фар ALS-1


Думал куда бы его установить, под запаской размещать его не хотелось.
Второй вариант был потолок, но потом я снял обшивку с левой стороны багажника и нашел ещё несколько хороших мест.
Например на самой обшивке:
Автоматический корректор фар ALS-1


Или прикрепить к кузову автомобиля в этом месте:
Автоматический корректор фар ALS-1


Пока думал над кронштейном, я проложил и соединил все провода
Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1


Спереди торчит несколько проводов: черный - надо подключить к сигналу скорости, пока автокорректор работает без него.
Белый - 4-х жильный провод для ручной регулировки, как-нибудь встрою его вместо штатной кнопки.
Красый провод ACC (сигнал для включения автокорректора), но я взял его с заднего габаритного огня. Провод так и остался, может быть потом пригодится.
Автоматический корректор фар ALS-1


Затем подключил оставшиеся провода к штатному разъему ручного регулятора:
красный +12В (питание автокорректора), черый - масса и желтый - сигнальный провод для моторов фар, подключил к оставшемуся, зеленому проводу.
И все, серый и синий провода из гофры не использовались, под капот я тоже ничего заводить не стал, это лишняя работа.
Остатки проводов, в том числе разъемы для подключения к моторам под капотом я обрезал.
Автоматический корректор фар ALS-1


Затем я нашел кронштейн и прикрутил его на 2 винта:
Автоматический корректор фар ALS-1


А затем выровнял все по встроенному уровню. Пузырек немного смещен, т.к. перед тем, как делать фото я немного отъехал и припарковался не на совсем ровном месте.
А до этого все было выставлено идеально и поездил пару дней, затем еще раз проверил, чтобы ничего не сместилось.
Автоматический корректор фар ALS-1


Чтобы обшивка села на место пришлось подпилить кронштейн, он мешал
Автоматический корректор фар ALS-1


Ну и немного фоток штатных моторчиков от японских фар.
У венгров отличие только в разъеме - он прямоугольный, но не такой как на проводке от этого автокорректора.
Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1


И штатный регулятор:
Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1

Автоматический корректор фар ALS-1


На регуляторе я замерил напряжение в каждом его положении:
0 - 1,79В - самое верхнее положение для фар
1 - 3,57В
2 - 5,35В
3 - 7,14В
4 - 8,97В - самое нижнее положение фар.
Напряжение замерял на не заведенном двигателе.playaidron.ru
<
Андрей

25 октября 2012 09:16

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Добрый день!
Себе, вот, планирую такойже девайс установить.

Вопрос, на подьеме/спуске корректор срабатывает?
То есть, если ехать в затяжной подьем, фары он наклонит вниз?
<
WhyMax

29 октября 2012 19:42

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: Андрей
Вопрос, на подьеме/спуске корректор срабатывает?То есть, если ехать в затяжной подьем, фары он наклонит вниз?

Да, принцип работы именно такой.
Главное установить датчик в нужном положении и после этого настроить свет как положено по техрегламенту (или как больше устраивает самого).
<
Андрей

30 октября 2012 09:36

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Хм, если ехать в гору, будет под нос светить...
А если с горы, то в "небо"? =)
<
WhyMax

30 октября 2012 09:45

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Андрей,
Не в небо и не под нос, посмотри как работает любой автокорректор.
Заедь на горку и покрути штатный электрокорректоп, свет направряется куда нужно, так же и с автокорректором, только врцчную ничего делать не надо.
<
Евгений

13 января 2013 13:29

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
При всем при этом штатный электрокорректор остался работать т.е. можно регулировать или все эти функции выполняет теперь автокорректор ?
<
WhyMax

17 января 2013 03:28

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: Евгений
При всем при этом штатный электрокорректор остался работать т.е. можно регулировать или все эти функции выполняет теперь автокорректор ?

Нет, штатный регулятор отключен, два корректора одновременно работать не могут.
В крайнем случае можно выставить его в положении "0" и не трогать, у автокорректора есть своя ручная регулировка. Но лучше полностью отключить.
<
Alex

1 февраля 2013 18:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Скажите, а VW G4 Mk4 подойдет данный девайс?
<
Игорь

27 февраля 2013 18:14

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
В настоящих корректорах ультразвукрвым способом измеряется дорожный просвет на задней оси и комп высчитывает и задает угол наклона фары. А это всё неправильно. К тому же оффициально нужен ещё и омыватель фары.
<
WhyMax

2 марта 2013 18:04

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: Alex
Скажите, а VW G4 Mk4 подойдет данный девайс?

Девайс подойдет на любой автомобиль, в котором установлен электрокорректор фар (моторчик). Если его нет - можно "приколхозить" к фарам.

Цитата: Игорь
А это всё неправильно.
Почему же? Свою функцию он выполняет и не хуже, чем корректоры с ультразвовыми датчиками.
По принципу работы они немного отличаются, возможно от этого и уровень наклона будет меняться по разному при различных условиях.
У ультразвуковых датчиков одна большая проблема - датчик перестает работать, после того, как на него налипнет грязь. Кстати такой корректор можно изготовить самому, получится очень бюджетный вариант рублей за 100-300. На форуме карписи люди делали такие корректоры и использованием микроконтроллеров на атмеге, но можно обойтись и без них, на выходе нам нужно напряжение 0-12В.

Цитата: Игорь
К тому же оффициально нужен ещё и омыватель фары.
Омыватель нужен только для ксенона, но я не вижу проблемы купить и поставить омыватель, что я и сделал перед ГТО.
<
Андрей

28 марта 2013 12:56

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Уважаемый WhyMax, если не сложно подскажите пожалуйста. Заказал себе такой же корректор, пока жду из Китая smile пытаюсь разобраться с подключением его. По схеме получается что одним кабелем он подключается только к массе и к плюсу, вторым кабелем опять же к массе, к плюсу (зажигание, габариты, ближний) и к датчику скорости по желанию. Можно массу и плюс на оба кабеля взять из одного места, на пример с габарита?
<
WhyMax

1 апреля 2013 19:16

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Андрей,
Массу и плюс взять с одного места можно, можете так же запитать от габарит.
По порогам или потолку в все равно придется протянуть как минимум 1 сигнальный провод (который я подключил к разъему вместо штатного регулятора), который будет подавать напряжение на моторчики.

Добавление комментария

Имя:*
E-mail (не публикуется):
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *