Наконец то я купил автоматический корректор уровня света фар и у меня дошли руки установить его.
Теперь у меня действительно законный ксенон
Цена вопроса: 4500 рублей.
Автокорректор куплен у того же человека, у которого я брал билинзы. При необходимости у него же можно приобрести комплект моторчиков с разъемами за 1500 рублей.
Комплектация китайского автокорректора ALS-1:
Думал куда бы его установить, под запаской размещать его не хотелось.
Второй вариант был потолок, но потом я снял обшивку с левой стороны багажника и нашел ещё несколько хороших мест.
Например на самой обшивке:
Или прикрепить к кузову автомобиля в этом месте:
Пока думал над кронштейном, я проложил и соединил все провода
Спереди торчит несколько проводов: черный - надо подключить к сигналу скорости, пока автокорректор работает без него.
Белый - 4-х жильный провод для ручной регулировки, как-нибудь встрою его вместо штатной кнопки.
Красый провод ACC (сигнал для включения автокорректора), но я взял его с заднего габаритного огня. Провод так и остался, может быть потом пригодится.
Затем подключил оставшиеся провода к штатному разъему ручного регулятора:
красный +12В (питание автокорректора), черый - масса и желтый - сигнальный провод для моторов фар, подключил к оставшемуся, зеленому проводу.
И все, серый и синий провода из гофры не использовались, под капот я тоже ничего заводить не стал, это лишняя работа.
Остатки проводов, в том числе разъемы для подключения к моторам под капотом я обрезал.
Затем я нашел кронштейн и прикрутил его на 2 винта:
А затем выровнял все по встроенному уровню. Пузырек немного смещен, т.к. перед тем, как делать фото я немного отъехал и припарковался не на совсем ровном месте.
А до этого все было выставлено идеально и поездил пару дней, затем еще раз проверил, чтобы ничего не сместилось.
Чтобы обшивка села на место пришлось подпилить кронштейн, он мешал
Ну и немного фоток штатных моторчиков от японских фар.
У венгров отличие только в разъеме - он прямоугольный, но не такой как на проводке от этого автокорректора.
И штатный регулятор:
На регуляторе я замерил напряжение в каждом его положении:
0 - 1,79В - самое верхнее положение для фар
1 - 3,57В
2 - 5,35В
3 - 7,14В
4 - 8,97В - самое нижнее положение фар.
Напряжение замерял на не заведенном двигателе.
Комплектация китайского автокорректора ALS-1:
Думал куда бы его установить, под запаской размещать его не хотелось.
Второй вариант был потолок, но потом я снял обшивку с левой стороны багажника и нашел ещё несколько хороших мест.
Например на самой обшивке:
Или прикрепить к кузову автомобиля в этом месте:
Пока думал над кронштейном, я проложил и соединил все провода
Спереди торчит несколько проводов: черный - надо подключить к сигналу скорости, пока автокорректор работает без него.
Белый - 4-х жильный провод для ручной регулировки, как-нибудь встрою его вместо штатной кнопки.
Красый провод ACC (сигнал для включения автокорректора), но я взял его с заднего габаритного огня. Провод так и остался, может быть потом пригодится.
Затем подключил оставшиеся провода к штатному разъему ручного регулятора:
красный +12В (питание автокорректора), черый - масса и желтый - сигнальный провод для моторов фар, подключил к оставшемуся, зеленому проводу.
И все, серый и синий провода из гофры не использовались, под капот я тоже ничего заводить не стал, это лишняя работа.
Остатки проводов, в том числе разъемы для подключения к моторам под капотом я обрезал.
Затем я нашел кронштейн и прикрутил его на 2 винта:
А затем выровнял все по встроенному уровню. Пузырек немного смещен, т.к. перед тем, как делать фото я немного отъехал и припарковался не на совсем ровном месте.
А до этого все было выставлено идеально и поездил пару дней, затем еще раз проверил, чтобы ничего не сместилось.
Чтобы обшивка села на место пришлось подпилить кронштейн, он мешал
Ну и немного фоток штатных моторчиков от японских фар.
У венгров отличие только в разъеме - он прямоугольный, но не такой как на проводке от этого автокорректора.
И штатный регулятор:
На регуляторе я замерил напряжение в каждом его положении:
0 - 1,79В - самое верхнее положение для фар
1 - 3,57В
2 - 5,35В
3 - 7,14В
4 - 8,97В - самое нижнее положение фар.
Напряжение замерял на не заведенном двигателе.