Suzuki SX4 » Свет » Установка DRL контролера
Информация к новости
  • Просмотров: 12201
  • Автор: WhyMax
  • Дата: 29-05-2011, 02:19
Изменил: WhyMax
Причина: Подключил минус (массу) к подрулевому переключателю
29-05-2011, 02:19

Установка DRL контролера

Свет, Тюнинг

Установка DRL контролера

Сегодня на почте получил свои контролеры ламп дневного движения (DRL) и установил их на свой автомобиль.
Стоимость 1 контролера: 1100 рублей

Контролеры заказывал здесь, срок доставки примерно 1 неделя.

Внутри пакета лежали 3 контролера в таких коробочках:
Установка DRL контролера

А вот и сам контролер:
Установка DRL контролера

Установка DRL контролера

И его внутренности:
Установка DRL контролера

Установка DRL контролера

Схема подключения, для автомобилей с коммутацией минуса:
Установка DRL контролера

Схема разъема DRL, куда можно подключить питание, габариты и ближний свет:
Установка DRL контролера


Приступаем к установке
Снимаем кожух с рулевой колонки, для этого откручиваем 3 винта, один снизу:
Установка DRL контролера

Выворачиваем руль так, чтобы открутить винт с правой стороны:
Установка DRL контролера

И таким же образом откручиваем винт с левой стороны:
Установка DRL контролера

К подрулевому переключателю будем подключать 3 провода от контролера:
зеленый (дальний свет), синий (габариты) и черный (минус или масса).
Установка DRL контролера

Зеленый провод фар дальнего света подключаем к красному проводу, который находится по центру:
Установка DRL контролера

Синий провод габаритных фар подключаем к красно-зеленому проводу, который находится рядом с красным:
Установка DRL контролера

И черный провод, идущий от контролера, подключаем к черному проводу в колодке от подрулевого переключателя, затем тщательно пропаиваем места соединения:
Установка DRL контролера

Установка DRL контролера

Установка DRL контролера

Для пайки я использовал инвертор мощностью 150 ватт и советский паяльник мощностью 40-60 ватт, этого вполне достаточно.
Паяльник работал от аккумулятора, двигатель я заводить не стал, за 5-10 минут аккумулятор сильно не разрядится. При этом посматривал на вольтметр.
Установка DRL контролера

Все провода были заизолированы:
Установка DRL контролера

Сам контролер прикрутил к корпусу автомобиля:
Установка DRL контролера

Установка DRL контролера
Для удобного доступа надо будет снять пластик под рулевой колонкой, открутив 2 самореза.
Черный провод был укорочен мною при первом, неверном подключении. Поэтому пришлось прикрутить его таким образом, чтобы не удлинять провода.

Напишу о том, куда не стоит подключать массу:
Установка DRL контролера
Если вы прикрутите черный провод от контролера к корпусу автомобиля, то контролер может мешать работе других электроприборов.
В конце статьи есть видеоролик, демонстрирующий помехи от контролера на магнитоле при таком подключении.
У некоторых из-за этого хуже работает радиоприемник или слышны посторонние звуки в динамиках.

Для подключения белого провода к датчику скорости и желтого к питанию при включенном зажигании надо снять магнитолу (об этом будет рассказано в другой статье), сложного в этом ничего нет.
Аккуратно снимаем накладки серебристого цвета, поддев их отверткой (лучше подложить что-то мягкое, чтобы ничего не поцарапать), откручиваем 4 самореза и можно вытаскивать магнитолу.
Белый провод надо будет подключить к провода датчика скорости, он находится рядом со штатным разъемом магнитолы, на разъеме с 3 проводами.

Находим фиолетовый провод (кроме него есть еще красный и красно-черный), смело отрезаем его и подключаем к нему белый провод от контролера:
Установка DRL контролера

Немного правее находится разъем DRL, к которому подключены 2 перемычки.
Отключаем этот разъем и находим желтый провод, подключаем желтый провод от контролера к нему:
Установка DRL контролера

Все готово!
Контролер настраивается при помощи этой кнопочки:
Установка DRL контролера

Нажатие на кнопку - изменение параметра, кратковременное включение габарит - переход к следующей опции.
Подробную информацию о настройке контролера можно найти в инструкции (пункт 3.2):
instrdrl.pdf [883.03 Kb] (cкачиваний: 809)

Свой контролер я настроил следующим образом:
  • Максимальное значение яркости: 30%;
  • Пауза перед полным отключением DRL после остановки: 180 сек;
  • Пауза перед приглушением яркости DRL после остановки: 45 сек;
  • Тип управляющего сигнала: скорость (стандартно);
  • Задержка перед включением DRL: 0 (стандартно);
  • Скорость включения DRL: 3 (при яркости 20% примерно 1,5 сек);
  • Сохранение состояния: нет (стандартно) - на что это влияет еще не разобрался;
  • Полярность входа габаритов: плюс (стандартно);
  • Максимальное значение яркости при увеличении скорости: 30%;
  • Скорость, при которой происходит увеличение яркости в движении: 90 км/ч.


Не понравилось, что при включении зажигания моргает дальний свет, к сожалению так устроен контролер:


Вот что будет, если подключить минус (массу) на корпус автомобиля:
Видны помехи при работе контролера.
При правильном подключении такого не будет.playaidron.ru
<
ROM

30 ноября 2011 00:04

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 30.11.2011
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 5
Максим, а в чем прелесть DRL контроллера? Какие преимущества? Или это скорее "наворот" чем необходимость?
Меня на самом деле интересует вот какая тема - на sx4 пересел только что и никак не могу привыкнуть включать ближний свет. На старой машинке панель не светилась и это сразу подталкивало к включению освещения. А у "сексика" панель всегда горит... Итог - даже ночью бывает как камикадзе проезжаю, если улицы освещены фонарями.
Нет ли какого-то простого способа сразу включать ближний свет при зажигании или движении?
Спасибо!
<
WhyMax

11 декабря 2011 21:15

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
ROM,
Этот контролер скорее наворот, причем я его отключил из-за его нестабильной работы от датчика скорости. Хотя его можно было не отключать, а подключить информационный провод к датчику масла.
Преимущества у него лишь в том, что он может плавно включать/выключать свет и фары могут гореть не на полную мощность. Так же есть еще несколько ненужных опций.
Самый простой способ - установить реле, которое при включении зажигания будет автоматически включать ближний свет (или ПТФ, но тут чуть сложнее, т.к. на штатном разъеме DRL нет контактов от ПТФ), реле будет подключено к датчику масла. Все нужные контакты есть на штатном разъеме.
Я себе планирую либо установить ходовые огни, либо для начала подключу реле к ПТФ.

Добавление комментария

Имя:*
E-mail (не публикуется):
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *