Suzuki SX4 » Разное » Обманка лямбда зонда
Информация к новости
  • Просмотров: 29992
  • Автор: WhyMax
  • Дата: 19-04-2012, 02:48
19-04-2012, 02:48

Обманка лямбда зонда

Разное

Обманка лямбда зонда

При пробеге 66666 км у меня загорелся индикатор джеки чана, считал ошибку адаптером, как и ожидал - P0420 - Низкая эффективность работы катализатора.
Катализатор вышел из строя, пора его выбивать, этим займусь позже.

Ошибку сбросил, но она опять выскочила спустя 2000 км, затем, скорее всего, будет выскакивать чаще.

Для начала надо сделать обманку, чтобы избавиться от ошибки, которая будет выскакивать еще чаще, если избавиться от катализатора.

Есть 3 варианта:
1) Механическая обманка
Проставка, которую можно где-нибудь выточить (схем в интернете навалом) или купить готовую за 300-1000 рублей.
Благодаря нему датчик не будет находиться подальше от выхлопного тракта и дышать через маленькую дырочку.
Выглядит вот так:
Обманка лямбда зонда


2) Электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль.
Для этого понадобится резистор и конденсатор.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, конденсатор припаивается к сигнальному проводу и к массе.
Обманка лямбда зонда


3) Эмулятор лямбда-зонда
Можно поискать схемы в интернете и спаять самому или купить готовые за 1000-2000 рублей.
Этот способ немного сложнее придыдущего, но должен гарантировать, что в дальнейшем не выскочит ошибок, связанных с этим датчиком.
Обманка лямбда зонда


4) Перепрошивка ЭБУ
Есть еще один вариант - это перепрошить мозги (чип-тюнинг), что я и сделал и избавился от ошибки навсегда!


Самый простой и дешевый второй способ, для этого надо купить:
Итого: 3 рубля 47 копеек, очень бюджетное решение smile
Схема очень простая:
Обманка лямбда зонда


Что должно получиться в итоге:
Обманка лямбда зонда


Возможно надо будет поэкспериментировать с резисторами.
На цвета проводов внимания не обращайте, они не от Suzuki.

Вот схема, на которой видны провода, идущие ко второму датчику:
Обманка лямбда зонда

Назначение проводов:
Желтый - Output of throttle actuator
Коричневый - Oxygen signal of heated oxygen sensor-2
Черно-белый - Масса
Красно-синий - Heater output of heated oxygen sensor-2

Еще одна схема:
Обманка лямбда зонда
playaidron.ru
<
Илья

8 мая 2012 18:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Огромное спасибо за пост, на Audi A4 прокатило))
<
Александр

7 июня 2012 12:27

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
на сексике то сработало???
<
Алексей

9 июня 2012 17:57

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
У меня не sx4 не прокатило. Через 40км опять чек recourse
<
WhyMax

9 июня 2012 18:01

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: Александр
на сексике то сработало???

Интересовался у человека, которому выбили катализатор - для избавления от ошибки сделал стандартную обманку из резистора и конденсатора - помогло, теперь еще хочет выточить проставку, т.к. датчик умер из-за высоких температур.

Цитата: Алексей
У меня не sx4 не прокатило. Через 40км опять чек

А что конкретно сделали?

После первого чека проехал 9 тысяч, пока еще ошибки нет и делать что-либо пока не буду.
<
Алексей

23 июня 2012 13:32

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Всё проделал как сказано за исключением резистора который на 1вт,вместо 0,5вт, мож в этом дело. Сёдня по графикам гляну чё за пределы опять выходит.
<
WhyMax

23 июня 2012 20:49

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: Алексей
Всё проделал как сказано за исключением резистора который на 1вт,вместо 0,5вт, мож в этом дело.

Это не важно, схемка кстати стандартная для многих авто.
Кто-то пробует подобрать другие резисторы или конденсаторы, надо смотреть напряжение на выходе и подгонять под нужные значения.
<
Алексей

24 июня 2012 11:32

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Всё проверил и взамен вместо низкой эффективности катализ. Вылезло высокое напряжение с второй лямбды 1,24в постоянно вне зависимости от режимов. Снял обманку,так и есть 1,24в. Думаю накрылся лямдик,десятый поставлю наверное. Нестандартный случай видимо
<
Алексей

24 июня 2012 16:47

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Несколько дополню картину: При старте независимо от темп.двигателя вольтаж от второй лямбды 1,24 но после примерно семи минут восстанавливается в адекватные показатели по 420 ошибке. На ХХ 0,7-0,75в. Обманка снята сейчас. Может встречали такое,чёй-то зонт зашалил так. В топку его?
<
WhyMax

24 июня 2012 17:41

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: Алексей
При старте независимо от темп.двигателя вольтаж от второй лямбды 1,24

При старте не замерял, надо будет проверить.
Вот мои графики: http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=2089808&postcount=2
<
васек

21 ноября 2012 21:10

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
непойму в какой лямд ставить обманку
<
WhyMax

22 ноября 2012 00:31

Информация к комментарию
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Публикаций: 72
  • Комментариев: 62
Цитата: васек
непойму в какой лямд ставить обманку

Второй, к которому подобраться сложнее))
Насчет схемы - проверяли данную схему, а так же немного доработанную - машинка поездила какие-то время без ошибки, но затем ошибка снова выскочила.
В данный момент тема на форуме сх4 клуба заглохла.
<
Борис

14 января 2013 17:22

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
О! прикольненько :)
фотка нашего первого эмулятора катализатора. Того, что ещё делался на платке "лямбдаиндикатора".
Давным-давно вместо него идёт вот такой эмулятор катализатора http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=catalyzator_emulator_spider-ce2

Вкруточки имеют тенденцию засираться (как в любом "тупичке" в нём неизбежно начинает скапливаться грязь).
Вариант с RC-цепочках на всех новых сузуках вообще не работает.

BTW мне алгоритм контроля ката на Сузуках (Грандвитарах в частности) вообще понравился своей интеллектуальностью. Из всех японцев самый прошвинутый, пожалуй (не считая гибридов, сделанных под калифорнийские экологические нормы am ).

smile
<
Анатолий

30 мая 2013 12:43

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
Установил датчик на автомобиль Крайслер Пацыфика 4.0л-через 50 км после выключения зажигания высветился ЧЕК

Добавление комментария

Имя:*
E-mail (не публикуется):
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *